Жить и Работать в Германии про ...: 24. Dezember 2007

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Montag, 24. Dezember 2007

Кто то снимает, а я зарабатываю (AdSense Video Units)

Мне что то в лень, в рождественский вечер писать. Решила процитировать одного из блогеров (и мне не в напряг, и ему приятно - траффф идет):

Google объединила сервис контекстной рекламы AdSense и видеоресурс YouTube в так называемые «видео-юниты» – флеш-проигрыватели со встроенной рекламой. С их помощью зарабатывать на AdSense могут не только авторы видео, но и его распространители.

Видео-юнит содержит два вида рекламы: текстовый блок, который накладывается поверх видео и занимает одну пятую экрана, и блок-спутник, который отображается над проигрывателем. Оплата возможна как по количеству кликов, так и по количеству просмотров. Внешний вид и размер проигрывателя можно настроить в соответствии с дизайном сайта.

При установке видео-юнита на сайте владелец может выбрать категории видео, которые будут предложены его посетителям, а также конкретных партнеров YouTube, которые согласились участвовать в программе. Разработчики обещают возможность автоматического таргетинга видео в зависимости от содержимого сайта. Пример рабочего видео-юнита в блоге AdSense


А вот пример не рабочего Унита (Inside AdSense: Introducing video units)

AdSense - даёт право "релевантного" выбора ?

Листая Блогосферу, я заметила на блоках AdSense, размерами 468х60 и 160х600, "маленькие стрелочки". Как это работает, догадаться несложно :-), но что меня удивило, нажимая на правую стрелочку, старое объявление пропадает/заменяется на более "релевантное" для данной страницы или блока.

Создаётся впечатление, что AdSense специально подставляет сначала какое-нибудь хорошо оплачиваемое объявление (напр. Мира Финансов или Недвижимости)
ну а на потом все "релевантные" данному контексту. Вот как оно выглядит:

AdSense 468x60