Жить и Работать в Германии про ...: Перелом пятой плюсневой кости, не в германии.

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Dienstag, 13. August 2013

Перелом пятой плюсневой кости, не в германии.

Перелом пятой плюсневой кости, не в германии.

В очередной отпуск я отправился к своим родителям в Беларусь, а точнее в Гомель. При прилёте в Минский Аэропорт я, как и обычно, взял на прокат автомобиль в фирме Europcar и поехал на нём в Гомель. Первый день прошел отлично. Весь в дороге и по приезду к родителям домой ужин и разговоры. На следующий день собрались ехать на дачу, там немного шашлычков сделать и я просто хотел посмотреть, что нового насадила моя мама.

День на даче удался очень позитивным и весёлым, но до того момента, как я при выходе из дома (на ступеньках) подвернул и ударился правой ногой, наружной частью (конкретно пятая плюсневая кость) о ступеньку. Да так сильно ударился, что сам слышал хруст кости. Признаюсь так же, что на ногах у меня были обычные сланцы и на улице в 23.00 было довольно сыро и мокро.

Всю ночь мама меняла на моей ноге пакеты с чем то холодным, что можно было найти в морозильнике на даче (часто это были куски сала в пакетах). Утром мы поехали на машине в скорую помощь города Гомеля, где меня осмотрел врач и сделали снимок (об этом можно тоже написать целый пост). Диагноз поставили быстро: Перелом пятой плюсневой кости в базисе (или в основании). Наложили гипс (врач сказал на 4 недели) и сказали завтра показаться Травматологу по месту жительства. Настроение было уже на нуле, а мне ведь предстояло ещё лететь в германию через 6 дней. Ну это я расскажу в следующем посте.

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite