Жить и Работать в Германии про ...: Фонды, акции, а Форекс и Сателлиты ?

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Samstag, 16. August 2008

Фонды, акции, а Форекс и Сателлиты ?

Наступает время отовариваться на финансовых рынках, потому как профессионалы не говорят етого на прямую, а просто намекают...

Фонды, акции, сертификаты - все уже у меня есть, но.. читала на некоторых блогах про Форекс, кто то ругает, кто то хвалит, а какие у вас впечатления - мои 67 подписчиков ? Так как я родом из города Гомеля (Беларусь), понравилась мне одна контора www.fxbelarus.com Там предлагают неплохие условия для начала, вот например:

25 баков получаешь при переводе денег на счет и 100 после 10 ставок, есть бонусная система, 5 дней в неделю - 24 часа в сутки работает тех.поддержка.
Короче я решила попробовать... может кто еще :-) ???

P.S.:На "десерт" палю вам БЕСПЛАТНУЮ CMS для сателлитов
Система бесплатная, с открытым кодом:
- Поддержка ЧПУ (автоматизированное или ручное создание адресов страниц)
- Индивидуальная настройка мета-тэгов и заголовков для каждой страницы
- Генерация страниц сайта с автоматическим форматированием текста страницы
- Простая интеграция шаблона в систему
- Система распространяется с открытым исходным кодом и бесплатно

что может быть лучше ? чего еще ждать ?

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite