Жить и Работать в Германии про ...: У Contaxe есть деньги, их им не жалко ..

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Montag, 12. Mai 2008

У Contaxe есть деньги, их им не жалко ..

У Contaxe есть деньги, их им не жалко ..
Contaxe - партнёрская программа. Платят за клики, регистрацию, показы банеров и конечно же за покупки (CPC/PPC, CPL/PPL, CPO/PPS, TKP/PPV). Практика показала что средняя цена за клик не менее 5 евро/цента. Деньги выплачивают Банковским переводом на счет в банке. Минималка (кажется 50 евро). Есть Реф-система что то около 12% пожизненно. Есть специальный Плагин для Wordpress, для системы Drupal.

Прошло полтора месяца, как я решила попробовать Contaxe на своих DE-блогах (поясню сразу Блог-Авто тематика). Подведя итоги, можно сказать, что со средней посещаемостью в 100-150 Хостов в день Contaxe приносит в среднем 2-3$ в сутки (иногда больше) только за клики !!! Очень понравилось панель управления банерами и ссылками, честно сказать фирма Г отдыхает. Толком сама еще не разобралась с системой из за отсутствия времени (или желания :-))

Что конкретно понравилось, - есть возможность поставить Скрипт сравнения цен на товары, если вы в теме то поймёте чем это пахнет... Можно так же поменять дизайн объявлений, банеров под дизайн своего сайта или блога. В некоторых темах код дается в XML, сечёте господа маникмейкеры ? . У меня даже руки зачесались после того, как я просмотрела на днях свои счета в Contaxe. Ведь у меня как всегда, зарегусь где попало и забуду, а потом присылают Е-Майлы с оповещением, что состояние вашего счета достигло Минималки, дайте данные куда деньги перевести... вот такая она женская система :-)

Ах да чуть не забыла,- изюминка этой программы в том, что есть функция рекламы в постах (Contaxe-название говорит само за себя) система сама выбирает слова из статьи и делает их ссылками.. от того и Кликабельность поднимается до 35% (в моём случае).

Если вам не в лом то регистрируемся по реф-ссылке Contaxe, помогу советами (бесплатно).


Может я что то забыла, так вы не стесняйтесь, мои три любимые подписчика, спрашивайте... я готова помогать вам начать зарабатывать. Ну или читайте дальше фин-стриптизы, и мечтайте...

2 Kommentare:

Blogger Zubache meinte...

охохо)
у меня EN блоги по автотематике, регистрироваться не стоит ?)

13. Mai 2008 um 06:21  
Blogger Anja Go meinte...

попробуй.. я всегда говорю - нужно сначала пробовать, а потом выводы делать.. :-)

13. Mai 2008 um 06:49  

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite