Жить и Работать в Германии про ...: Лето, домены, Zanox

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Montag, 12. Mai 2008

Лето, домены, Zanox

Я решила побороть свою лень и написать пост, но .... есть и еще одно важное событие. Компания Г прислала мне открытку, с пожеланиями и спасибками за хорошую-совместную работу с 2005 года. Так как я достигла (заработала) при помощи компании Г 12к$. Конечно хвастаться нечем, но все таки приятно, просто как Хобби (хотя в последнее время Хобби превращается в 3-4 часа работы каждый день) зарабатывать несколько сотен евро в месяц.

На улице уже с неделю +24+27 градусов тепла,.. состояние лени, ничего не хотения делать. Да еще эти разные немецкие/церковные праздники. Вот представьте, в мае уже прошло 12 дней, а из этих 12 дней я была на работе только 5 раз (то есть 5 рабочих дней) сегодня тоже праздник, а еще 23,24 праздники у-у-у-у-... Стараюсь с утречка до 12.00 сделать все свои дела в Инете и ленится дальше где нибудь на Озере :-)

Один из респектабельных домейнеров Германии United-Domains.de проводит очередную акцию DE домены всего по 1 евро, я конечно не заставляю, но может кому пригодятся для ... все таки почти Халява. Еще плюс маленький бонус, всем кто зарегит домены через меня, получит Инфо где можно позже повесить домены DE с продлением на года, по цене от 3,50 евро/год-5 евро/год. Цена прыгает иногда, но больше чем 5 евро в год еще не поднималась.


Über 100 Domain-Endungen schnell und einfach registrieren.




Не перестаёт радовать и партнерка

Werden Sie jetzt Partner von zanox!


включающая в себя более 2000 партнёрских программ различных тематик, но об етом хочу написать отдельный пост.

P.S.:
На этом прощаюсь, надеюсь не на долго, обещаю писать :-)... иногда. Да еще тута некоторые товарищи просили RSS перенастроить (что то посты мои обрезанные не читаются), но я в этом ничего не понимаю. Привет моим трем подписчикам.. Тута можно не дорого зарегистрировать доменное имя и наконец то начать зарабатывать :-)

1 Kommentare:

Blogger Daminc meinte...

в ZANOX же вроде выплаты с холдом в 2 месяца?
в общем какой-то ужас там них был, помнится в прошлом году.

25. Juni 2008 um 13:43  

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite