Жить и Работать в Германии про ...: Я недавно заметила

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Freitag, 15. August 2008

Я недавно заметила

Я недавно заметила, что на моем счётчике, число подписчиков из 3 превратилось в офигительно 67... приятно :-)
я хотела спросить, как вы себя мотивируете и квалифицируете для работы и карьеры (если у кого такая существует).. Так как намедни разговаривала я по телефону с подругой из Питера аж целых 2 часа (не рекорд для меня :-)) так вот она рассказывала мне о семинарах и тренингах которые проводит сейчас компания Trainingzone у них в офисе тренинг для руководителей ... Интересно так, все просто и понятно, показывают и рассказывают через игры и истории. Жалко что у нас в Мюнхене такого не происходит, намекну шефу :-)

А еще она купила новый холодильник на 2 двери и стиральную машину, как то супер-пупер навороченную, что даже муж ее сам ее подключить не соглашался а обращались в одну конторку для подключение бытовой техники , которая специализируется на таком "Хайтеке"..

0 Kommentare:

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite