Жить и Работать в Германии про ...: iPhone 3GS и O2 o Germany в Германии

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Dienstag, 16. Februar 2010

iPhone 3GS и O2 o Germany в Германии

iPhone 3GS и O2o Germany в Германии

Может вы еще не знаете, но по совету мною уважаемого Пушкина у меня появился мой первый iPhone и даже новая (на сегодняшний день) модель 3GS.

Ну вот iPhone 3GS появился, а Sim карта была у меня еще старенькая, по которой я звонила и смс-ки писала по предоплате (извините за неровный Русский). Начала осматриваться, что предлагают наши Немецкие операторы... Как и в странах СНГ у нас таких операторов не много (точнее настоящих не много, а всяких дочерних предприятий уже навалом), это o2 o, Vodafone, D1 и E-Plus.

Я помню еще по приезду в германию, в одном из частных магазинчиков где продают Контракты и SIM Карты для телефонов, мне продали карту от E-Plus. как я с ней намучилась тогда. ведь мой первый работодатель сидел в 70 км от Мюнхена в маленькой деревушке и мне нужно было ходить из угла в угол, что бы отправить SMS :-( Помню тогда еще я заплатила 15 евро за карты на которой были уже 10 евро для звонков и смсок. Я по быстренькому созванила эти 10 евро, выкинула эту карту в мусорку и забыла E-Plus.



Следующей картой стала SIMka от o2 o (кстати тоже с пред оплатой) и она то и осталась у меня еще на 5 лет. на то время компания O2 была новая на рынке Германии и работала по сети крупнейшей (то же на то время) компании D1. Связь была отличная, только немного (для моего кармана дороговато).

Ну вот назад к моей мысли, iPhone 3GS я приобрела (или конкретней, не в обиду моему мужу, получила в подарок), а что такое iPhone без доступа в Интернет... ??? Да, тот же скучный мобильник. На сайте o2 o нашла сразу же подходящий контракт (нет, не на 2 года, а с неограниченным сроком) который я смогла бы аннулировать в течении 30 дней. Называется который "o2 o".

Если вкратце, то:

-нет никакой месячной оплаты
-платишь только то что названил или сколько SMS-ок отправил
-получаешь 20% скидку (при заключении контракта онлайн, на сайте O2online)
-а самое главное я не буду платить более 40 евро в месяц (то есть, я плачу скока названила например 3 евро или 10 евро в месяц, а если я званю много то не плачу более 40 евро в месяц) проще сказать "Безлимитный"

В добавок к этому O2o Контракту я заказала тариф для Инета за 8 евро в месяц тоже "Безлимитный" и теперь как что то в инет, да же при поездке в метро (в Мюнхене).

P.S.: Если кому интересно посмотрите тут на сайте O2online... Успехов вам :-) А у нас Солнце и Зима.


Labels: , , , , ,


2 Kommentare:

Anonymous Anonym meinte...

помоги мне отправить смс с сайта e-plus... пожжжалуйста))

27. Oktober 2010 um 23:29  
Anonymous Anonym meinte...

помоги мне отправить смс с сайта e-plus... пожжжалуйста))
я у них на сайте ничего найти не могу. немецкий не знаю почти...
makaveli6681@yandex.ru
кинь туда ссылку на отправку.... спасибо)))

27. Oktober 2010 um 23:30  

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite