Жить и Работать в Германии про ...: Plugin Twitter It! можно скачать тут

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Sonntag, 1. Februar 2009

Plugin Twitter It! можно скачать тут

Plugin Twitter It! можно скачать тут

Twitter медленно, наверное только для меня, пробирается в RUнет. Наверное это может показаться смешным, но я до сих пор не понимаю смысла Twitter-а. ОК, я понимаю, что все что я хочу сказать своим друзьям, я могу это и по Аське или Skype сделать.. Но с Twitter-ом это как то класней и быстрее, да ?


Ландо, смысл поста не о том :-) В свет вылетел новый Plugin Twitter It! для блоговой платформы Wordpress. Пока что доступны две версии для скачивания, это EN и DE. Скачать Plugin Twitter It! можно тута на блоге разработчика. Пользуйтесь на здоровье, и не забудьте, если терпения хватит, рассказать и показать мне - для чего нужен Twitter.

P.S.: И так между словом, хочу предложить вам (мои 50+ молчаливые читатели) пару мест под ссылки в постовом, всего за 3$/ссылка. Предложения и пожелания присылайте на

Дальше будет много полезного и увлекательного. Узнать, скачать и обсудить все это полезное и увлекательное, можно только у меня на Блоге... не вздумайте подписаться и читать меня в RSS лентах, ....

Labels: , , , , , , ,


2 Kommentare:

Blogger Gite meinte...

Смысл микроблогинга в том чтоб делится информацией которая тебя окружает, например скидывать ссылки на статьи который ты читаешь. или блоги и сайты.

Я недавно писал об этом в своем жж http://gite.livejournal.com/21380.html

но к сожалению пока не все понимают этого.
вот я твиттере http://twitter.com/pavel_gite

1. Februar 2009 um 03:04  
Blogger Anja Go meinte...

Смысл понятен :-) вот только Twitter не так уж популярен (пока) RUнете... а жаль, ..

1. Februar 2009 um 03:11  

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite