Жить и Работать в Германии про ...: Adsens - был вчера, сегодня ...

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Freitag, 22. Juni 2007

Adsens - был вчера, сегодня ...

С первого числа ентого месяца, на одном из моих "АвтоСайт"'е (кто меня через ICQ знает, знает этот сайт - 100/120 хостов/день, 45-63 Адсенс/клик) блоки AdSens я заменила на блоки Ebay.

Схема работы примерно такая же, как с AdSens, блоки Ebay показывают контекстную рекламу, соответствующую тематике сайта. Лично для меня, партнерка Ebay намного легче, комфортабельней, практичней в применении и настройке под тематику ресурса. Отличий много. Например, все объявления в блоках - с картинками, потом, можно задавать конкретные слова ( напр. тематика Авто - у меня "Mercedes,Audi,Ford").

Замену провела 50/50.
На всех страницах, прямо в середине, стояли 2 Блока Адсенс 250х250. Так вот левый блок, заменила на блок 350х250 от Ebay.

Результат - ??? Несмотря на то, что объявления на Немецком, зарабатываю 2,35 евро/сутки. Ну, скажем, "не Очень", с Адсенс бывало и больше, но все же.

Продолжаю эксперименты. О заработанных, будет "пост-доклад" в конце месяца (как это сейчас модно стало на блоках).


P.S.: Кстати, Адсенс доход НЕ упал на половину, все так же доходит до 50 кликов/сутки. Скоро будет мне достаточно капать $$$, что бы переехать в отель астория в Петербурге, :-) ах мечты мечты

2 Kommentare:

Blogger Seonewbie meinte...

Кстати, на счет E-bay. На твоем блоге их реклама не появляется,хотя я вижу ты зарезервировала под него место. Или это может потому, что я физически в Украине и у них нет для нас предложений?

26. Juni 2007 um 07:55  
Blogger Anja Go meinte...

да ?? странно.-.. будем разбиратся.
Спасибо, большое :-)

26. Juni 2007 um 10:39  

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite