Жить и Работать в Германии про ...: AdSense оптимизировать или ...??

Место (15$), предложения принимаю на E-Mail

Montag, 30. April 2007

AdSense оптимизировать или ...??

Оптимизировать AdSense под дизайн сайта, или дизайн сайта оптимизировать под AdSense ?

Более 80% ВеБмастеров и Блоггеров, оптимизируют Блоки Адсенса под дизайн сайта. А спрашивается: Почему ? Да потому что для многих "Мастеров", главное не заработок от AdSense, а содержательность и опрятность ресурса ( что вполне нормально ). Но есть еще и такие "Мастера"( как я ), которые создают сайты, для того что бы заработать. И не важно при помощи чего, пусть то Адсенсе, продажа ссылок, или реклама и обзор ресурсов.

А сейчас, держитесь за стулья, представляю вам rankorama.de.
Сайт создавался для заработка, поэтому дизайн "рисовался" вокруг Адсенсе Блоков.

Я работаю с Адсенсе уже больше года, но как только я попала на этот сайт, первое что пришло в голову - "такого не может быть, шесть блоков на одной странице( что по правилам Адсенсе ЗаПрЕщЕно )." Tолько после пристального внимания стало понятно, что здесь расположено только 2 блока.

Я переписалась с автором этого сайта. На вопросы отвечать он не хотел,написав только: "Я знаю, что ты хочешь спросить, поэтому читай...." и написал это:

"Конечно, я хочу заработать, и зарабатывать еще больше. Кликовой фактор, на моих страницах, поднялся примерно в 8 !!! раз, по сравнению с каталогами, с обычным дизайном.
Меня все время нервировало, что дизайн Адсенса, портит дизайн моего сайта. Поэтому,я решился на такой проект."

Все попытки узнать что то еще - обламились, kein Kontakt.

P.S.: Для дальнейшей мотивации, хочу услышать ваше мнение, пишите в комментариях.
Вот еще одна страница Автора softensive.de

6 Kommentare:

Blogger Alex meinte...

а что тут писать? красивые мфа-сайты... )))

1. Mai 2007 um 03:39  
Blogger Unknown meinte...

Хитро придумано.

12. Mai 2007 um 09:20  
Blogger Seo Красавчег meinte...

Первый сайт жесть, а второй так себе... Согласен, что интеграция в дизайн блоков адсенса важна, но только при умело подобранной раскрутке сайта, не вижу смысла создавать подобное например для твоего блога, при его маленькой посещаемости.... лучше подумать над его раскруткой

23. Mai 2007 um 14:37  
Blogger Anja Go meinte...

Dieser Kommentar wurde vom Autor entfernt.

24. Mai 2007 um 07:00  
Blogger Anja Go meinte...

Заниматься раскруткой этого блога, я и не собиралась. Если раскрутится - хорошо, не раскрутится - тож неплохо. У меня есть несколько проектов, с которыми работаю только на АдСенсе.

24. Mai 2007 um 07:04  
Blogger Arek meinte...

Der Kommentar wurde von einem Blog-Administrator entfernt.

9. Juli 2007 um 00:12  

Kommentar veröffentlichen

Abonnieren Kommentare zum Post [Atom]

<< Startseite